logo

КГКУ «Центр ГО и ЧС»

Краевое государственное казенное учреждение
«Центр обеспечения реализации полномочий в областях
гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края»

 660011, г.Красноярск, ул.Лесная, 2а/18
 (391) 2908-305
 kgburmr@yandex.ru
 Как нас найти
 Обратная связь
 Оперативная служба (391) 2908-502
 Пресс-служба (391) 2908-351

В Красноярске заработал центр обработки вызовов службы “112”

В Красноярске запущен резервный центр обработки вызовов экстренных оперативных служб «112», а в Норильске – дополнительный центр обработки вызовов. Это позволит перевести систему «112» в постоянную эксплуатацию. Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» действует в Красноярском крае с декабря 2019 года в пробном режиме. За время работы системы поступило более 3,5 млн вызовов от жителей края. Резервный центр будет работать одновременно с основным. Он должен находиться всегда в рабочем состоянии и быть готовым в случае внештатной ситуации принять на себя работу основного центра.
Дополнительный центр обработки вызовов в Норильске повысит качество обработки обращений, так как маршрут прохождения сигнала будет существенно сокращен. В службе «112» работают более 300 человек – диспетчеры в городах и районах края, которые обрабатывают вызовы по номеру 112. В резервный центр принято еще восемь сотрудников, которые также будут работать круглосуточно.
Еще одним новшеством в системе «112» стало обновление одноименного мобильного приложения. Теперь можно обратиться в службу «112» двумя способами: позвонить или отправить сообщение, заполнив форму. Если человек не понимает, где точно он находится, он может включить геолокацию на телефоне, и тогда в его сообщении автоматически определятся точные географические координаты. Кроме того, в приложение добавлена функция отправки координат с разным временным интервалом, который сможет существенно облегчить поиск человека, если он потеряется. Модернизация системы «112» проводится в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».